bufo_raddei (bufo_raddei) wrote,
bufo_raddei
bufo_raddei

о рационализации

Это я все о своем девичьем, о студентах то бишь.
Сосед сегодня поделился.
Ему, соседу, его студент как то  прямо и честно рассказал о свей стратегии распределения времени на учебу. Время, выделенное на каждый курс делилось у него на две неравные части, одна часть отводилась собственно на учебу, а вторая на выбивание хорошей отметки из преподавателя постфактум.  И вот распределение времени по этим двум отрезкам зависело не от сложности курса или заинтересованности в предмете, а исключительно от устойчивости преподавателя к пыткам. Если профессор давал слабину и проявлял склонности в повышению оценки лишь бы избавиться от хронического присутствия ультразвуково ноющего студента вокруг себя, на эту область времяпровождения отводилась существенная часть времени, и только если профессор был крайне устойчив к любым видам воздействий, приходилось учиться.
Рационалисты, че.
Это я в предвушении второго экзамена, который послезавтра, а я ведь только закончила бороться с последней волной жаждущих справедливости после первого.
Стайтмент: чтение студенческих экзаменационных работ - пытка не совместимая с представлениями о гуманности в даже относительно цивилизованном мире.
Tags: жисть
Subscribe

  • Побег в лето

    Я вернулась. Опять. Как существо крайне светозависимое я очень люблю наши побеги в лето посреди зимы. Их не каждую зиму удается совершить, хотя…

  • Осень в Скалистых горах

    Съездила на неделю со сотоварищами в Скалистые горы посмотреть на осенние лиственницы. Несмотря на то, что погода была для съемок не идеальна,…

  • Шпицберген

    Вы меня тут уже забыли, а я меж тем вернулась. 25 дней одним большим днем (потому как если солнце не садится, то ведь и день не кончается).…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments