bufo_raddei (bufo_raddei) wrote,
bufo_raddei

Radium Hot Springs

В начале октября выбрались мы в Radium Hot Springs. Это уже Британская Колумбия, самая южная оконечность Kootenay National Park, от Калгари часа три ехать, если мне память не изменяет. Сначала традиционно на запад по 1-ой, за Банфом сворачиваем на юг на 93-ю и по ней до самих источников и поселочка с тем же название. Проехать сложно, поскольку это первое человеческое жилье после Банфа, дорога полностью идет по национальному парку. Дорога красивая и абсолютно дикая.

Сам городочек чисто туристический, сплошные отельчики и рестораны. Помимо базовой достопримечательности – горячего источника, за счет которой он и существут, славится как место тусовки снежных баранов (Mountain Bighorn Sheep).

Поскольку приехали мы голодные, и от этого слегка озлобленные, то сначала поехали в городок, в поисках места для кормления, а заодно зайти в туристический центр, карту окрестностей взять, о достопримечательностях распросить. И тут я поняла, что про баранов, это отнюдь не преувеличение. На окраине городочка, практически прямо на обочине, расположилась толпа этих баранов, причем самцов.

Раньше мне попадались исключительно самки с детенышами, а мужики как то меня игнорировали. Дело в том, что, за исключение короткого периода свадеб, у снежных баранов мужики и женщины живут отдельно. Собираются группами по половому признаку, и с противоположным полом предпочитают не пересекаться. Дети, как водится при мамах.

На водах же собрался цвет мужского общества. Валаются, жуют чего-о, друг к другу помаленьку пристают. Закрытый мужской клуб.

Потратив пофлешки на баранов, решаем прогуляться по окрестностьям, прежде чем погрузить тела в горячие воды. Оставили машину на парковке возле источника и пошли по одной стороне коньона к городку, дабы вернуться обратно по другой его стороне. Вот такая схемка окрестностей.

Пьяный зеленый пунктир – это наш маршрут. В этот раз у нас был такой ленивый выезд. Следует сказать, что дорога от источника к городку  идет по довольно глубокому и очень узкому каньону, а тропа по которой идем мы – по его верху.

Взгляд с нашей строны на противоположную.

В отличии от Альберты, здесь еще довольно тепло, и деревья только начали желтеть. Идет по густому сосновому лесу, и нагретые солнцем сосны умопомрачительно пахнут.

Ущелье. На его дне ручей и дорога.

Заглянем поглубже.

Тропа начинает спускаться.

Columbia River. Речка, по крайней мере на этом участке, очень спокойная, сплошные заводи, но рыбная, форель рыбаки таскают (сами не видели, но заявлено). К этому моменту образовалась сильная двмка, так что качество так себе, чисто для ознакомления.

На обрыве.

Спустились к ручью недалеко от места, где он покидает ущелье водопадом.

Ручей несет осенние листья (старательно подсыпаемые сверху).

А вот и ущелье с водопадом.

Водопад поближе.

Ландыши поспели.

Ниже по течению, где долинка ручья расширяется, имеет место быть кэмпграунд. Стационарный, солидный. Никаких тебе палатачек, исключительно RV, причем на большей части снятые с колес и установленные навечно. Только один угол выделен для притаскивающих свой домик. Я бы сказала, этакий дачный поселок.

Все в цветочках, кустиках, симпатично. Народ мясо жарит, винцо попивает. С комфортом отдыхать привыкли.

В городочке зашли в баварский ресторанчик. Антураж правильный, официантки тоже. Еда баварская – колбаски, тушеная капуста и т.д.

Около какого-то отельчика  стоит вот такая машинка.

А потом стемнело, и мы пошли отмокать в горячий источник. Ключь оказался донельза цивилизованным, не впечатлил ни разу. Ну бассейн с горячей водой под открытым небом, в бассейне куча народу. Поскольку было уже темно, то и гор вокруг не видно.

Дорога через ущелье.

Tags: Скалистые горы

• Черные начинают и выигрывают

Сделала по заказу подруги по мотивам моего Черного и Белого. Камень, дерево, акрил

• Елочное

Декабрь уж на дворе, хочется праздничного настроения. Шесть лет назад я развлекалась созданием новой елки каждый декабрьский день (те, что с…

• лесоводческое

Мое последнее психоделическое дерево пришлось смотать обратно в семечко, но дом без дерева это не правильный дом, так что нашла семечко и…