bufo_raddei (bufo_raddei) wrote,
bufo_raddei

Calgary - Waterton Park - Linham Mnt

После того как sunset_cloud раздразнила всех окружающих своими грибодобытческими подвигами, и зависть моя к тоннам подосиновиков, добытых между делом начала просачиваться сквозь монитор, ей не осталось ничего другого как позвать меня по грибы. В Калгари, ога. Ну для известного животного с определенным прихическим расстройством тысяча с лишком километров не крюк, так что в прошлый четверг я с утра пораньше загрузилась в машину и двинула в Калгари. 15 часов за рулем и мой шатающийся организм кормят окрошкой, поят текилой и белым вином.
А с утра пораньше вытягивают из теплой постельки, зсовывают в машину и везут  хмм  по грибы. Куда оптимальнее всего податься за грибами? Правильно, лучше всего выбрать вершину повыше, желательно с ледничком. Там самые грибы. Поэтому мы двинули в Waterton Lake National Park, что триста километром южнее Калгари на границе с Монтаной, в Монтану он тоже собственно продолжается, но там называется Glacier National park.
Вид на горы на подъезде.

Цивильное начало парка на Waterton Lake с отелями, барами и ресторанами во главе с местной дотопримечательностью - Отелем Принца Уэльского - очень древнее заведение - что-то лет 100 с лишним ему.

Собирались мы пойти на Crypt Lake, с его знаменитой висячей долиной, но там к началу тропы надо плыть по озеру на катере, катер уходит в 10 утра, подъехали мы к нему в 10:04, он как раз отчаливал. Обидно, досадно, но ладно. Делать нечего, решели пойти на  Mount Lineham. Для этого надлежало подняться по Rowe Creek, забраться на хребет и по нему на Mount Lineham. Высоты вершинки 2700. Тотальный маршкут километров 20.
Rowe Creek

Идем по склону над ручьем.

Ха, гриб однако. Отличный огромный подосиновик. Честер его придирчиво изучает.

Вышли к цирку, откуда берет начало Rowe Creek.

А вот он и сам в своих истоках.

Отсель полезем на хребет. По противной мелкой текучей сыпухе.

Вот такой.

Вот те две точки на тропе, это мужики с пивными животиками, которых мы обогнали. Для масштабу.

Вид с перевала.

А теперь вдоль хребта на вершинку. Тут Лада выхватила камеру и попыталась загнать меня в пропасть для пущего антуражу.

Честер вынюхивает что-нибудь интересное, а Лада причитает над ним, убеждая не прыгать за птичками с обрыва.

Lineham Lakes.

Честер, нарезающий круги вокруг нас.

А вот и вершина. Жара, похмелье, воды мы как то задумчиво взяли литр на всех, мучительно хочется пива. Холодного, в запотелом кувшине, много.. Честер жрет свежий снег, ему хорошо.

Продолжение хребта, мы по нему прогулялись до обрыва.

Окрестности.

Это я иду обратно на вершину.

Виды с вершины.

Пошли вдоль хребта обратно к перевалу. В какой то момент задумались, пропусти место, где тропа выходит на хребет с осыпи и упилили по осыпи вниз вдоль скал. Поняли, что как то все не так и дальшейший спуск по осыпи становится крайне неприятным.  Пришлось залезть по сыплющимся скалам, убедится, что тропа таки на верху и продолжить путь по ней, всеми своими пересохшими глотками мечтая о пиве.
На перевале поволялись на травке, поглядели на горы. ломанулись вниз. К пиву.

Уже в лесу, по сумеркам на тропе была обнаружена куропатка. Она прочно сидела, не реагируя на неше приближение, а когда я стала тыкать ей в нос объективом и слепить глаза вспышкой, то только помаргивала и нервно переминалась.

А мы добежали до машины и ломанулись в паб тут же озере. Мальчик-офицан, увидев наше драные штаны и запыленные морды, мгновенно доставил большой запотелый холодный кувшин пива, к которому мы тут же счастливо и присосались. Так же мгновенно голодающим хайкерам был доставлен стейк, что бы мы не начали громить паб. Мальчик оказался тоже хайкером, посему быстренько притащил карту и убедил нас не пытаться попробовать завтра еще раз успеть на катер к Crypt Lake, а пойти на Akamina Ridge, который гораздо красивее.  Разморенные пивом мы решили внять его заботливому голосу. Ехали мы утром на один день, но тут решили, то возвращаться в Калгари глупо и отправились ночевать в отельчик в близлежащий (минут сорок) поселочек.

Tags: alberta, hiking, путешествия

• Annette Lake

В прошлую субботу прогулялись на Annette Lake. Водопады, осенние краски, еще теплое солнце, дым над водой, белые и рыжики к ужину. Немного…

• 52 супа. Суп семьдесят третий, идеологический. Айнтопф

Айнтопф (Eintopf) это такое немецкое ирландское рагу. А также австрийское, бельгийское, французское и испанское. Народная крестьянская еда не…

• Греция. Крит. Олива с большой буквы О

Крит и Олива - близнецы братья. Очень трудно на Крите найти месте, где оглянувшись вокруг, не увидишь оливы. На острове растет около 30 миллионов…