bufo_raddei (bufo_raddei) wrote,
bufo_raddei

Statlu Lake

По поводу дня королевы нашей Виктории решено было сходит погулять на тройку дней-пару ночей на Statlu Lake, что лежит где-то горах к западу от озера Хариссон (на восток от Ванкувера). Было обещано много водопадов, просто таки целый огромный цирк водопадов, не пойти и не поснимать которые совершенно невозможно.
Утром субботы погрузились в Димин вездеход и ехали три часа сначала по хайвею, потом по асфальтированным дорожкам, потом по грунтовке, и наконец по лесовозной дороге, где даже вездеход порой пугался и стеснялся ехать дальше. На лесовозной дороге уже ближе к ее концу встретили машинку с семейством, корзиной, картиной, картонкой и даже собаченкой. Глава тревожно вопросил нас где он, кто он, зачем он,  и куда им ехать, дабы попасть в цивилизацию. Вариантов там было мало, учитывая, что дорога одна, а оттуда, где она просто кончается в лесу он только что и приехал. Убедив мужика, что он движется в единственно возможном направлении, докатили сами до полного конца дороги, повстречав по пути еще и свежепосеянный кем-то номерной знак. Дальше дороги не было как класса, так что припарковав к бревну коня и навъючив на себя рюкзаки двинули в лес.
Вот эти снежные вершинки надлежит обойти справа и вдвинуться в долину за ними, где запланированное озеро и находится.

Чем дальше в лес, тем просторнее и глубже становились снежные полянки, но цветочки цвели и листики зеленели условно по весеннему. Поднялись к Statlu Lake и обнаружили водопад. Нет. ВОДОПАД. Озеро жизнерадостно валилось в каньон со всей своей озерной дури.

Главная засада в том, что подойти там можно только в одном месте сверху, а полноценно снять эту  махину ну никак не получается. Полное безобразие.
Деревья и грибочки.

У нашего идейного вождя и вдохновителя была идея притащить с собой лодочку, дабы не пилить вдоль озера, а лениво перегрести на дальний конец, откуда собственно и идет путь в водопадный цирк. По счастью для чего-то загривка этот прожект так и остался таковым, лодка взята не была, что не могло не радовать, ибо озеро было плотненько покрыто льдом, а берега глухо и безнадежно снегом.

Так что влезли мы в снегоступы и пошли до городу Парижу к другому концу озера по лесам и курумам, госто покрытым снегом.

Курумник под снегом особо душевная вещь, куда-то проваливаешься, а куда - непонятно.

Снежные мостики

Но протаявшие водоемчики уже встречаются

Некоторые прямо вместе с уехавшим в них снежным оползнем

Снежные мостики и нам за мостики сойдут

Имеем водное препятствие, довольно бурное и изрядно холодное

Поперек препятствия имеется бревно, густо поросшее снегом. По нему и будем форсировать.

Выше бревна препятсвие имеет на себе очень симпатичный водопадик.

Оттуда, преодолев сопротивление уклонистов, добредаем до дальнего края озера.

Тут кости лагерь и бросили.
В процессе бросания лагеря узнала, что общего между постановкой палатки и гинекологией. Организатор и вдохновитель пользуется палаткой-гамаком и подбил четвертого участника мероприятия на это же извращение. Видели когда-нибудь роды жирафенка? Вот точно так же они вылуплялись поутру из палатом. И не спрашивайте меня на что походил процесс упаковки в палатку. Еще говорят, что сон в такой палатке эротические мечты навевает. Испытатели правда категорически отказались делиться информацией.
Утром, окончательно убедившись, что водопады в цирке пребывают в типично зимнем еще состоянии, решили к ним сходить на пару недель попозже, а пока прогуляться в долинку через хребет от нас. Прихватили снегоступы и полезли на скалу.

Есть нынче у одуревших от однообразия горовосходителей новая приблуда - гладить на скале маечку. Берем гладильную доску, утюг, лезам на скалу, подвешиваем там всю эту хрень, гладим маечку и лезем в глаженой маечке обратно.
Вот лазить со снегоступами и палками по скалам это развлечение из той же оперы.

Недоползя 100 метров (по вертикали) доверху уперлись в непролазный подопад с упавшей в него лавинкой.

Поснимали окрестности с высоты

И поползли обратно как четверка скальных придурошных обезьян  с писаными торбами снегоступами.

Мужчины малодушно решили, что еще одну ночь в этом снежнике мерзнуть беспонтово и надо возвращаться когда водопады расстают, так что мы свернули лагерь и потопали обратно, переодически проваливаясь по уши в размякший снег.

С мостика нашего часть снега свалилась и он стал еще более скользким. Я даже впала в тяжкие задумья переживет ли камера мое падение в речку.

Запоздало нашли привлекательный ход в соседнюю долину, но решили воспользоваться уже в следующий раз.

И прощальные снимки озера. Непременно надо еще раз сходить.

А обещанных черных медведей в изобилии недодали! В компенсацию дали пострелять из медведепугалки. Классная штука, мечта каждого ребенка.
Tags: hiking, горы, западное побережье

• Annette Lake

В прошлую субботу прогулялись на Annette Lake. Водопады, осенние краски, еще теплое солнце, дым над водой, белые и рыжики к ужину. Немного…

• Греция. Крит. Гора Ида

Если в месте, где ты оказался, есть гора, то нельзя же пройти мимо, и на нее не залезть. Весь длинный остров Крит разделен вдоль горным массивом,…

• Греция. Визит вежливости олимпийцам.

Быть в Элладе и не отдать визит вежливости главным богам несколько невоспитанно, так что, подобрав подругу О в аэропорту Афин, мы поколесили в…

• Annette Lake

• Греция. Крит. Гора Ида

• Греция. Визит вежливости олимпийцам.