bufo_raddei (bufo_raddei) wrote,
bufo_raddei

Wedge Lake

В прошедшие выходные сбегали с mistika  и  big_blue_heron на Wedge Lake отделать щенка под капитана показать Юле ледник и рюкзак на предмет осознания ею целесообразности хотения восхождения на гору  Бэйкер.
Это озеро было моим первым выходом в горы по приезде в Британскую Колумбию, и трэйл запомнился мне совершенно омерзительным, а озеро совершенно прекрасным. Но оба раза ранее я ходила туда осенью и до самого ледника снега не было, а тут у нас как бы лето, так что поход обещал быть снежным.
В субботу утром из Ванкувера выезжали под дождем и оптимистично представляли как мы, насквозь промокшие, будем ночевать с подмокающем сугробе. Но при подъезде к тропе боги погоды смилостивились и дождь перешел в мелкое накрапывание. Тропа на озеро довольно крутая, за 7 км набирается 1100 метров и наредкость корявая. Где-то с сердины дороги тропа и прочая окружающая действительность продолжают пребывать под снегом.
Последний, самый крутой подъем к озеру. Всю дорогу, колбасясь то вперед нас, то отставая, топала еще одна группа, вот они лезут к озеру.

А оттуда мы пришли.

Долина озера вся под снегом, с редкими проталинами у нижнего края.

На озере разрешен кэмпинг, имеются площадки под палатки, хижина и сортир. Сортир двухэтажный, со штормовыми растяжками.

А это хижина, маленькая, неотапливаемая, и обыкновенно забитая народом. В этот раз на удивление в ней никто ночевать не собирался, на улице снег перемежался с градом под непрекращающийся ветер, и Юля настояла на ночевании в хижине, вместо того что бы героически спать в палатке.

Кто-то тут в давние времена от скуки выложил дорожку из красного кирпича серого гранита по направлению к леднику.

Идем прогуляться к озеру, оно все еще под снегом, а тучки норовят сесть прямо на воду.

Ночь мы так сладостно и зябко проспали, что встали часа на два позже чем планировали, зато навстречу солнцу.

Пусть с запозданием, но выдвигаемся таки в сторону ледника.

Учу дам ходить в связке, правильно зарубаться при падении себя и товарища. Осознала в чем кайф бытия армейским инструктором: по команде -лежать- народ зарывается носом в снег, а ты ходишь и проверяешь насколько качественно он это сделал. Дивное чувство садисткой вседозволенности.

Я планировала загнать всю честную компанию на перевальчик у левого плеча вершины, оттуда дивный вид открывается, но поздний выход, а главное, стимулированное обещанными Димой стейками с вином не слишком позднее возвращение, довели нас только до озерка посреди ледника и погнали обратно.

А у хижины нас поджидали горные сурки. Аж три штуки. Свежепроснувшиеся и сильно отощавшие за зиму.  Они что-то вырывали из хилой почвы  и быстро харчили. Нас презирали и игнорировали.

Больше сурков хороших и разных пойдет отдельным постом, а нам пора паковать вещички и бежать вниз.

Пробежка по этой тропе вниз под рюкзаком - большой привет коленям. Но мы стрались успеть к часу Х, и стейки, вино и клубничный пирог того стоили, спасибо Диме.

А на вершину Wedge я еще непременно залезу, может даже в этом сезоне.

А осеннее озеро и виды с ледника можно посмотреть здесь, здесь, здесь, здесь, и здесь.

Tags: hiking, горы, западное побережье

• Бальзаморизные поля Собачьей горы

Два года назад ездила я на Собачью гору в Орегон любоваться весенним цветеним арники. В этом году решили мы, что много весенних цветов не…

• Одинокий Каштан

• Каролинская утка

Точнее каролинский селезень, дамы у них сильно скромнее. Aka wood duck. Гнездятся они в дуплах (или в скворечниках (утятницах?), которые им…