bufo_raddei (bufo_raddei) wrote,
bufo_raddei

Mount Brew и недотраверс через Mount Fee

Кажется я таки добралась до последнего похода за все еще текущий год. Похождение сие бодро спорит за первое место в моей серии "хотите потрахаться по настоящему" с лазаньем на плечо Венского пика. Хотя все же Венский пик побеждает, оставляя горе Фи почетное второе место.
Мероприятие исходно планировалось довольно эпически: подняться через Brandywine meadows на Brandywine гору, от нее по водораздельному хребту пройти до горы Fee, залезть на ее меньший пичок, проследовать по хребту далее до горы Brew, переночевать там в хижине и спуститься вниз. Плюс ночевки в хижине был в экономии веса на палатке, минус (и существенный) в разбивании маршрута на две крайне наравные части. Ходили в середине сентября втроем - я, Тофсла и Цапля. Рассказ Цапли тут, в и в нем есть карта со схемой маршрута, интересующиеся могут глянуть. Точка входа с точкой выхда разнесены изрядно, что тербовало двух машин, вдобавок оба подъезда требовали машин с более высокой проходимостью, чем моя, что тоже несколько усложняло жизнь. Было решено оттвезти Тофслину проходимую машинку к выходу с Brew, откуда бы Дима-Ясный-Сокол доставил бы нас к тропе на Brandywine, бросил бы нас там и мы бы пошли ко второй машинке по горам и долам. Ночью мне пришло в голову, что на первый день мы распланировали и весь набор высоты и практически весь переход, оставив на второй короткий спуск (домик то стоит крайне не по середине нашего маршрута), так что я убедила товарищей поменять точки входя и выхода местами, там у нас хоть набор высоты и основная длинна распределялись по разным дням. Коллектив повозмущался, но смирился.
Утром долго и мучительно искали дорогу к парковке на Brandywine, заперлись в редкие непроходимые жопеня, сильно удивлялись почему в описание написано, что в общем любая машина как-то проедет, а тут бы лучше всего танк подошел. Добрались в конце концов до какого-то домика, углядели тропу за ним, уходящую в лес, решили, что это оно и есть, оставили там машину у поехали к Brew. Позже выяснилось, что машину мы оставили у тропы на Metal Dome, а нужная нам парковка была много ниже и на другой дороге.
До тропы на Brew удалось добраться без приключений и даже сразу ее найти. Не самая популярная тропа, мало кто там ходит, но Тофсла с Цаплей там уже были и какие-то воспоминания сохранили. Цапля рассказывала всякие страсти о гадостности этой тропы, но все оказалось не страшно и к озерам мы поднялись меньше чем за три часа.

Идем с нами >>>
Tags: британская_колумбия, горы

• Побег в лето

Я вернулась. Опять. Как существо крайне светозависимое я очень люблю наши побеги в лето посреди зимы. Их не каждую зиму удается совершить, хотя…

• Шпицберген

Вы меня тут уже забыли, а я меж тем вернулась. 25 дней одним большим днем (потому как если солнце не садится, то ведь и день не кончается).…

• Бегемотики

Вторые по величине наземные млекопитающие после слонов. Или третьи. У них идет острая борьба за весовое превосходство с носорогами, и результат…