bufo_raddei (bufo_raddei) wrote,
bufo_raddei

Рейнир. Дважды саммит за два дня

Внезапно обнаружили, что уже два года не ходили на Рейнир. Непорядочек.

А тут как раз экпедиция National Geographic и сотоварищи запросила помощи с доставкой груза на вершину. В кратере Рейнира существует сеть подледных пещер, вот ее они сейчас и исследуют. Закинули группу в кратер и те там неделю будут пещеры картировать и всячески изучать. Но вот лагерь на вершину и оборудование надо было как-то доставлять. Мы решили тренровки ради немного помочь.

В прошлую пятницу приехали с утра на Парадайз, добавили к нашему личному грузу еще карго, пришли в базовый лагерь на Ingraham Flats.

Переночевали, ранним утром субботы нацепили рюкзаки с грузом и на вершину. Путь на вершину сейчас беспроблемный, но много длиннее обыкновенного, какими-то длинными петлями, и со сбросом- набором высоты. Тягомотина редкая. Но дотащили, поставили палатки базовые, скинули груз, оставили первых двух участников кратерных посиделок и обратно вниз. В воскресенье повторили операцию. Зашло даже лучше, чем в первый день.
Спустились в лагерь, домой решили в тот же день не возвращаться, переночевать на месте. В понедельник же уже расслабленно спустились.

Неплохо так размялись, надо сказать.

А картиночек не будет. Посколько надо было таскать чужого груза, чем больше тем лучше, то свою тяжелую камеру я не брала. А там таким красивые разломы и сераки были... Вот так обычно, не возмешь камеру, все самое красивое покажут...

Картиночки Рейнира с моих предыдущих восхождение можно смотреть здесь в большом количестве.
Tags: mt rainier, mt rainier national park, mt_rainier, вулканы, города

Posts from This Journal “mt rainier” Tag

• И снова Рейнир

Каждый год мы с товарищами ходим в баню на Рейнир. Ну ОК, не каждый, но иногда мы ходим по два раза в год, дабы компенсировать пропущенное, так…

• Reflection of Rainier in Reflection Lake

Классика Ренирофотографирования. Господа потребители высокотехнологичной еды от Mountain House, узнаете картинку?;)

• Традиционный Рейнир

Если живешь в штате Вашингтон, то не сходить на Рейнир хотя бы раз в году как то неудобно даже. Мы в этом году с этим делом тянули-тянули по…

• Променадный Рейнир

В конце июля приезжала подруга, которой столь близкая мне идея "увидел гору - надо на нее залезть" несколько чужда. Но местные красивости нельзя…

• Августовский Рейнир

В процессе похода на Олимпус моя английская подруга так загорелась лазаньем по ледникам, что решено было прогулять ее на Рейнир не отходя от…

• Июльский Рейнир

Через два дня после возвращения с North Coast Trail мы подались слазать на Рейнир. На Рейнире я уже была, но Тофсла еще не был, да и Рейнир…