bufo_raddei (bufo_raddei) wrote,
bufo_raddei

Wallace Falls и Wallace Lake

Лето у нас нынче какое-то странное. А у кого лето нынче не странное, опять же?
Зато мы осваиваем неожиданный для нас формат хайков - послеобеденный.
В окрестностях имеется, как оказалось, куча приятных хайков, но коротеньких. На полдня. В ранешние времена они проходили мимо нас за полной ненадобностью, самый короткий маршрут, нами рассаматриваемый, был на полный день. А лучше на два. А иначе смысл связываться то.
А тут обстоятельства так сложились, что в будние дни вторую половину дня периодически можно освободить. И грех же терять летнее время то! Так что теперь мы выискиваем такие короткие маршруты в относительной близости от дома (чтобы час-полтора ехать, максимум два), и осваиваем.
Пробой пера в этом жанре были Wallace Falls и Wallace Lake. Это вообще в часе от нас, и народу в выходные не протолкнуться, но в будни терпимо. Я туда сходила аж два раза за неделю. Первый раз с подругой, а вот второй был почин жанра этого лета. Первый раз мы только поднялись по речке по всем водопадам и спустились обратно (это около 9 км туда-сюда), а вот во второй - поднялись по водопадом, потом ушли к озерам и вернулись по кольцевой дороге. Набежало 24 км неровного, нормально для послеобеденной вылазки.
Что отдельно приятно, как уходишь от водопадов в сторону озер, так никого нет вообще. Большая часть народа дальше верхнего водопада не уходит. А озера хорошие. Картники будут с двух дней вперемешку, так что не удивляйтель резким перепадам погоды.

Wallace Falls - это такой дистрофичный (по виду на карте, а не внутреннему содержанию) state park. Сначала он узкой полоской круто лезет в гору вдоль Wallace river до верхних водопадов (там три группы водопадов на разной высоте), а потом уходит от нее вбок и тянется к Wallace Lake и дальше к Jay lake. Что характерно, Wallace river со всеми ее водопадами вытакает отнюдь не из Wallace Lake, из этого озера вытекает ее приток, который впадает в Wallace river уже ниже водопадов. Вокруг парка, конечно, тоже горы и леса, но уже не парковые, и там периодически выбредаешь на проселки лесозаготовителей.

Гулять >>>
Tags: afternoon hike, hiking, вашингтон, водопады, горы, озера

Posts from This Journal “водопады” Tag

• Malachite Lake

Что-то на меня навалилось разное. Но не записанное, его считай и не было, так что продолжу потихоньку про летнюю жизнь. Послеобеденный хайк…

• Serene Lake

Что-то я вообще не успеваю за собственной жизнью. Уже и послеобеденных хайков накопилось, да и остального всего с избытком, а я пребываю в…

• Серебряные водопады

Майская вылазка в Орегон не ограничилась замерзанием на Арниковой горе. На следующий день мы решили ради разнообразия качественно помокнуть, чем…

• Glacier National Park, часть первая

Поносить рюкзак по Glacier National Park я хотела давно, наверное с тех пор, как немножко погуляла по его канадской части, Waterton Lake National…

• Гавайи, часть шестнадцатая, ковбойская,

в которой автор просыпается с петухами, знакомится с гавайскими ковбоями и спускается в Долину Царей. Утром 3-го января я проснулась в темноте…

• Детей должно рожать на Родине!

Каждый патриот своего отечества убежден, что независимо от того, куда занесла тебя судьба, детей своих нужно взрастить на Родине. Так или иначе. Но…